удаление без боли

В какой-то момент удаление зуба может понадобиться любому человеку.  Однако удаление — это всегда последнее средство. Стоматологи нашей клиники сделают все возможное, чтобы спасти ваш зуб. Никакая реставрация не бывает такой прочной, как естественный зубной ряд. Но иногда альтернативы нет.

Цель нашей клиники — безболезненное удаление и антистресс-лечение зубов наших пациентов.

Мы используем все методы удаления - от седации до лечения зубов во сне.

Перед удалением зуба обычно стоматологи сначала ставят пломбы, или пробуют эндодонтическое лечение или частичное восстановление, например, зубные коронки. Если все эти варианты неудачны, нужно удалять.

Стоматологи и хирурги-стоматологи проводят удаление зубов по многим причинам. Вот некоторые из них:

• болезненный зуб мудрости
  • зуб, сильно повержденный кариесом
  • травма или повреждение зуба и окружающей кости
  • запущенный или мертвый зуб
  • инфекция или риск заражения
  • полиодонтия (аномалия числа зубов)
  • удаление зуба, для освобождения места для протезирования или брекетов
  • осложнения, связанные с зубами мудрости

В самых сложных случаях, зубы удаляет именно хирург-стоматолог. В основном это удаление третьих моляров или зубов мудрости.

В стоматологической хирургии классифицируют удаление двух видов: простое или сложное.

При простом удалении удаляют зуб, который виден над деснами и стоматолог может извлечь его целиком.

Сложное удаление более сложное и включает удаление ткани десны, кости или того и другого. Возможно, хирургу потребуется удалить зуб по частям.

Зубы мудрости прорезываются последними и обычно первыми требуют удаления, потому что у многих людей они не прорезываются до конца. Это означает, что они не полностью вышли из десны.

Удаление зубов мудрости — распространенная процедура в челюстно-лицевой хирургии.

Боль после удаления зуба.

После процедуры удаления врач может порекомендовать вам безрецептурное обезболивающее, такое, как нимесил или ибупрофен, чтобы помочь вам справиться с послеоперационным дискомфортом.

Если удаление было сложным или требовало хирургического вмешательства на деснах и кости, стоматолог может назначить более сильное обезболивающее.

Подготовка к удалению.

Перед удалением вам необходимо проконсультироваться со своим врачом стоматологом.

Во время консультации врач попросит предоставить подробную историю болезни и снимок вашей челюсти. Также спросит о любых лекарствах, которые вы принимаете.

Некоторым людям необходимо прекратить или начать прием определенных лекарств за несколько дней до операции удаления, в зависимости от количества удаляемых зубов или костей, возможно и того и другого. В день операции вам также могут назначить определенные лекарства.

Прекращение приема антикоагулянтов.

Многие люди принимают разжижающие кровь препараты, чтобы предотвратить образование тромбов в сосудах. Эти лекарства могут вызвать большее кровотечение во время операции.

Поэтому, если вы принимаете препараты для разжижения крови, вам необходимо сообщить об этом своему стоматологу во время консультации.

Чтобы определить, следует ли пациенту временно перейти на другой препарат для разжижение крови или прекратить прием этого типа лекарств, врачу могут потребоваться результаты недавнего анализа крови.

Антибиотики.

В некоторых случаях стоматолог может назначить антибиотики перед или после удаления зуба.

Зубная боль без отека не требует приема антибиотиков. Всегда принимайте антибиотики в точном соответствии с указаниями врача и избегайте ненужного использования.

Анестезия во время удаления.

Чтобы удаление было без боли, перед процедурой вы получите инъекцию анестетика. Это обезболит пораженную область, и вы не почувствуете боли.

Онемение будет продолжаться в течение нескольких часов после операции.

Вы можете попросить дополнительные обезболивающие или седативные препараты, чтобы минимизировать беспокойство во время процедуры.

Стоматолог или хирург могут предложить:

• оксид (закись) азота
  • седативный препарат
  • внутривенная или внутривенная седация
  • общий наркоз (во время процедуры пациент полностью спит)

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Если у вас остались вопросы, наши специалисты с удовольствием ответят на них по телефону нашей клиники

или по вашему e-mail адресу