• Если вам показано ортодонтическое лечение, стоматолог общего профиля направит вас к ортодонту для оценки вашего прикуса. Во время консультации врач-ортодонт предложит вам план индивидуального лечения, он может состоять из нескольких этапов:
  • Первичный осмотр
  • 3D-томография
  • Оттиски для моделей зубов и прикуса

Наша клиника предлагает разнообразные и продвинутые методы лечения, революционные новые технологии, которые позволяют исправить прикус менее заметными приспособлениями, которые экономят время на лечение и уменьшает дискомфорт.

Почему стоит исправлять прикус в любом возрасте?

Это поможет сделать ваши зубы более ровными, улыбку более привлекательной, а зубы и десны станут более здоровые. Кроме того, улучшенный внешний вид лица повышает вашу самооценку и уверенность.

Очень сложно с неправильным прикусом соблюдать надлежащую гигиену полости рта, что может привести к кариесу, заболеванию десен и потере зубов. Неправильный прикус может мешать пережевыванию пищи и разговорам, а также вызвать аномальный износ зубной эмали, чрезмерную нагрузку на опорные кости и ткани десен, головные боли, боли в ушах и проблемы с челюстью.

Если их не лечить, эти проблемы могут усугубиться и потребовать дополнительной стоматологической помощи и затрат. По этой причине ортодонтическую коррекцию можно рассматривать как средство улучшения улыбки и потенциальную долгосрочную экономию денег.

Какие существуют варианты коррекции неправильного прикуса?

Ваш ортодонт или стоматолог поможет вам сделать лучший выбор ортодонтического лечения, исходя из вашей личной ситуации и потребностей.

Брекеты -  это ортодонтические системы, являются наиболее распространенным типом коррекции. Брекеты меняют положение зубов или удерживают их на месте. Фиксированные брекеты носят постоянно, и их может снять только стоматолог. И наоборот, съемные можно вынимать изо рта; для достижения наилучшего результата стоматологи не рекомендуют надолго снимать брекетовую систему.

Брекеты бывают трех видов: металлические, керамические или пластиковые.

Металлические скобы более заметны, они являются самыми прочными и лучше всего подходят для решения сложных проблем прикуса.

Керамические брекеты, немного слабее и более хрупкие, чем металлические, прозрачны или имеют цвет зуба, что делает их более привлекательными для некоторых пациентов. Скобы крепятся к внутренней части зубов, чтобы они были скрыты от глаз. Такой вариант брекетов для пациентов, которым нужны прочность и эффективность металлических скоб в сочетании с эстетической привлекательностью «невидимости».

Элайнеры - это альтернатива традиционным брекетам, представляют собой серию прозрачных (невидимых) съемных приспособлений по индивидуальному заказу. В отличие от металлических скоб, капы не задерживают частицы пищи и зубной налет между зубами. Каждый элайнер носят примерно две недели, снимая его только для еды, чистки зубов щеткой и зубной нити. Рекомендуемый вариант для взрослых с небольшими проблемами межзубного промежутка, невидимые капы не подходят для детей и подростков с непостоянными зубами.

Нёбный расширитель часто используется, когда верхняя дуга не такая широкая, как должна быть. Такой прибор чаще всего используют для растущих детей от восьми до десяти лет.

исправление прикуса

Кривые зубы или пробелы в улыбке заставляют вас прикрывать рот?

Мы можем помочь!

В клинике инновационной имплантологии «Vida Nova» мы предлагаем нашим пациентам различные варианты по исправлению прикуса.

Независимо от того сколько вам лет, ваш прикус может быть исправлен. Правильный прикус поможет вам повысить эффективность работы ваших зубов в выполнении своих функций и создаст ровную улыбку. Современные методы лечения включают изменение положения зубов и нижележащих корней, что обеспечивает лучшую поддержку коронки зуба. Ортодонтическое лечение также может омолодить внешний вид вашего лица, изменив форму челюсти, шеи и губ, особенно в сочетании с челюстно-лицевыми хирургическими процедурами. Кроме того, правильно выровненные зубы облегчают соблюдение гигиены полости рта.

Ортодонтическое лечение - с использованием скоб, ретейнеров или прозрачных кап - исправляет такие состояния, как скученные или искривленные зубы, неправильный прикус (когда верхние зубы выходят за нижние зубы), недостаточный прикус (когда нижние зубы слишком далеко вперед или верхние зубы слишком далеко назад), неправильные положение челюсти и нарушения челюстно-суставного сустава.

Ортодонтическая коррекция также может потребоваться, когда верхняя и нижняя челюсти не соприкасаются должным образом, что приводит к неравномерному прикусу (неправильному прикусу). Если не лечить правильно, неравномерный прикус может привести к развитию заболевания височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС).

Выступающие, скученные или неравномерно расположенные зубы и проблемы с челюстями могут быть генетическими. Определенные ситуации и привычки, такие как несчастные случаи (травма зубов), отсутствие защитных приспособлений, таких как капа, во время занятий спортом, преждевременная потеря зубов, сосание большого пальца и толкание языка, также могут способствовать возникновению состояний, требующих ортодонтической коррекции.

Коррекция прикуса - это процедура, при которой челюсть выравнивается таким образом, чтобы зубы соответствовали друг другу. Когда челюсть не выровнена должным образом, давление распределяется неравномерно. Определенные части челюсти и определенные зубы могут нести основную тяжесть этого давления. Это может привести к нескольким серьезным проблемам, например, привести к преждевременной поломке зуба. Точно так же это может вызвать боль.

Продолжительность ортодонтической коррекции.

Продолжительность ношения ортодонтических аппаратов зависит от состояния ваших зубов и плана лечения. Чем сложнее ваша ситуация с прикусом и чем вы старше, тем дольше будет период лечения.

Большинство пациентов носят полные брекеты от одного до трех лет, а затем некоторое время носят ретейнер, чтобы удерживать зубы в новом положении. Типичная продолжительность ношения ретейнера - один год. Однако некоторым взрослым приходится носить ретейнер на ночь всю оставшуюся жизнь.

Ретейнер - это металлическая дуга (пластина), которая помогает закрепить прикус зубов после ношения брекет систем. Выполнена чаще всего из медицинской стали.

Узнайте больше информации об исправлении прикуса.

Запишитесь на прием к ортодонту и начните лечение!